(8352) 22-42-02

АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0

Типовое отраслевое решение "АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0" предназначено для управления, а также ведения оперативного и бухгалтерского учета в ресторанных сетях и холдингах.

Опираясь на тенденции развития ресторанного рынка и наш многолетний опыт работы с сетевыми структурами, мы создали систему, которая является гибким инструментом для управления сетевой ресторанной структурой, имеющей в своем составе рестораны любых форматов: фаст-фуд, кофейни, free flow, рестораны, бары.

Система "АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0" учитывает:

  • Богатый опыт работы АСТОР на рынке автоматизации предприятий питания и индустрии развлечений
  • Передовые технологии работы наших клиентов
  • Технологичность, инновационность и мощные функциональные возможности платформы "1С: Предприятие 8.0"

Real Automation Standard:

Система "АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0" соответствует стандарту автоматизации розничных предприятий RAS (Real Automation Standard), который гарантирует:

  1. Точность предоставляемых системой данных и возможность управления всеми процессами: от закупок до анализа финансовых результатов.
  2. Скорость получения Результата от внедрения – гарантированные сжатые сроки внедрения системы за счет уникальных технологий внедрения, являющихся результатом огромного опыта компании и системы менеджмента качества ISO 9001:2000.
  3. Актуальность версий системы, при которой Вы можете развивать свой бизнес, не беспокоясь о возможность "перерасти систему" за счет ее постоянного совершенствования и обновления на основе Ваших потребностей

Система "АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0" предназначена для использования на предприятиях следующих форматов:

  • Рестораны
  • Фаст-фуды
  • Фри-фло
  • Кофейни
  • Бары
  • И др.

Система "АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0" позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

  • Директор сети ресторанов
  • Управляющий рестораном
  • Финансовый директор сети
  • Коммерческий директор сети
  • Менеджер по закупкам
  • Заведующий производством сети
  • Калькулятор
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер
  • Маркетолог
  • Специалист поддержки
  • Менеджер зала
  • Официант
  • Кассир

Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.

Функциональные возможности системы:

"АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0" является системой управления, в которой сочетаются учетные и управленческие функции и отражение последовательности бизнес-процессов, необходимых для эффективного и результативного управления развлекательным центром.

Как система управления, "АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0" содержит следующие функции:

Регулирование и контроль работы сети

  • Сводный анализ комплексной деятельности подразделений сети.
  • Управление разделением полномочий между центром и ресторанами, а также доступностью информации

Управление запасами

  • Планирование продаж на основании имеющейся статистики.
  • Планирование производства
  • Составление заявок на закупку на основании планов продаж и производства
  • Составление заказа поставщику на основании поступивших заявок, а также по минимальному остатку.
  • Консолидированный заказ в сети ресторанов на основании заявок из ресторанов

Управление меню

  • Использование механизма ABC-XYZ-анализа
  • План-фактный анализ продаж
  • Возможность централизованного составления меню. В этом случае рестораны получают меню из центра

Управление себестоимостью

  • Анализ структуры себестоимости блюда
  • Оценка влияния ингредиентов на себестоимость блюда
  • Возможность прогнозировать себестоимость при разных вариантах закладки
  • Сравнение реальной и плановой себестоимости

Анализ взаимоотношений с поставщиками

  • Оценка сервиса поставщика
  • Анализ работы поставщиков в целом по сети ресторанов
  • Отслеживание динамики цен поставщика
  • Сравнение цен нескольких поставщиков

Контроль закупочных цен

  • Назначение рекомендованной закупочной цены и предельно допустимого процента колебания цены из центрального офиса.
  • Возможность зафиксировать перечень товаров по договору с поставщиком, а также договорные цены на эти товары
  • Вывод в отчет для руководителя всех отклонений от введенных ограничений на закупочные цены.

Управление ценообразованием

  • Централизованное назначение цен
  • Работа с несколькими ценами на блюдо в разных местах продажи одного ресторана
  • Возможность расчета отпускной цены с использованием различных правил.
  • Возможность назначения рекомендованного процента наценки на блюда
  • Сравнение продажной цены с себестоимостью
  • Сравнение реальной наценки с рекомендованной
  • Ведение истории цен компании
  • Сравнение цен компании с ценами конкурентов

Управление залом ресторана

  • Анализ занятости столов
  • Структура выручки по столам
  • Анализ оборачиваемости столов

Управление финансами

  • Бюджетное управление денежными средствами
  • Планирование, утверждение операций и контроль исполнения.
  • Формирование заявок на оплату
  • Контроль кассовых разрывов
  • Монитор кредиторской задолженности

Учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Также в системе реализована возможность многофирменного учета. Кроме оперативного учета "АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0" содержит встроенный блок бухгалтерского учета.

Учет товаров на складах

  • Учет всех видов номенклатуры ресторана: ингредиентов, блюд, полуфабрикатов, покупных товаров и пр.
  • Учет товародвижения в разрезе складов
  • Учет выбранной номенклатуры в разрезе единиц измерения
  • Учет себестоимости товаров по одному из методов: по среднему, LIFO, FIFO;
  • Возможность проведения инвентаризации и списания ингредиентов по весу.

Учет взаиморасчетов

  • Учет отношений с контрагентами в разрезе договоров
  • Ведение персональных расчетных карт для расчетов через фронт-офис
  • Возможность проведения закупки через подотчетное лицо. Учет взаиморасчетов с сотрудниками по подотчетным суммам
  • Отчеты, отражающие в различных разрезах текущее состояние взаиморасчетов

Производство блюд и полуфабрикатов

  • Учет производства блюд и полуфабрикатов в условиях расширенной структуры производственных подразделений (несколько залов, кухонь, баров, разные этажи и пр.)
  • Широкие возможности при составлении технологических карт:
    1. Работа с вложенными блюдами,
    2. Единая таблица аналогов,
    3. Ведение истории изменения технологии производства
    4. Работа с сезонными коэффициентами.
  • Работа с блюдами, отсутствующими в меню и не имеющими технологической карты (коктейли по заказу клиента, непредусмотренные в меню изменения в блюдах и пр.)
  • Возможность печати типовой формы калькуляционной карты как по плановой себестоимости, так и по данным фактического производства
  • Три формы производства блюд:
    1. Производство блюд с немедленной реализацией;
    2. Производство блюд и полуфабрикатов с передачей готовых блюд в кладовую или другие подразделения предприятия;
    3. Разделка мясных и других продуктов на полуфабрикаты.
  • Учет продаж

    • Автоматизированная работа персонала в зале
    • Возможность работы со "шведскими столами"
    • Учет питания сотрудников
    • Реализация банкетов
    • Отчеты по статистике продаж

    Бухгалтерский учет

    • Основные средства
    • Нематериальные активы
    • Учет товаров
    • Учет производства
    • Учет НДС
    • Книги покупок и продаж
    • Расчеты с контрагентами
    • И др.

    В системе "АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0" предусмотрена возможность обслуживания посетителей как по классической схеме table-service, так и по схеме fast-food. В зависимости от выбранного варианта поставки, система фронт-офиса предоставляет ресторану широкий набор возможностей, необходимых для данной формы обслуживания посетителей.

    Fast-food

    • Высокая скорость и устойчивость работы
    • Возможность работы кассы в автономном режиме
    • Автоматизация работы кассиров
    • Возможность совместной работы с системой видеонаблюдения и контроля кассовых операций
    • Оплата платежными картами различных банков
    • Работа с электронными весами
    • Гибкое управление пользователями и их правами
    • Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека
    • Система скидок и работа с дисконтными картами

    Для работы по схеме table-service предусмотрена возможность использования следующих видов фронт-офисных систем:

    Table-service Prof

    • Автоматизация работы официанта, кассира, бармена и прочего персонала в зале
    • Ведение персональных счетов постоянных клиентов
    • Учет взаимоотношений с "корпоративными" и "семейными" клиентами
    • Гибкая настройка прав доступа персонала к различным зонам, группам меню, работе с оборудованием и пр.
    • Настраиваемый внешний вид интерфейса пользователя
    • Управление бильярдом
    • Широкие возможности системы скидок
    • Кнопки вызова официантов
    • Система оповещения официанта о приготовленном заказе
    • Отправка сообщений на пейджер официанта

    Table-service Lite

    • Удобный интерфейс рабочих мест
    • Полный цикл операций по работе с заказами
    • Печать заказов на кухню и в бар
    • Работа с различными видами оплаты: наличные, безналичные, кредитные карты, внутренние платежные карты ресторана
    • Настройка прав персонала в рамках должности
    • Контроль операций по удалению блюд и заказов
    • Хранение информации о действиях пользователей в системе
    • Вывод в отчет информации по действиям пользователей за период
    • Широкие возможности составления схем скидок
    • Автоматическое начисление скидок в заказе в соответствии с назначенными схемами
    • Возможность назначения скидки вручную менеджером
    • Скидки по дисконтным картам
    • Персональные карты клиентов
    • Возможность продажи блюд по спецценам. При этом доступ персонала к использованию данной возможности жестко регламентирован.