Автоматизация учета рабочего времени в ресторане «Манор-Хаус»

06.08.2020

Специалисты компании СМАРТ помогли автоматизировать процесс учета рабочего времени в ресторане «Манор-Хаус» в г. Чебоксары.

Если ранее для фиксации времени начала работы сотрудники использовали карту персонала, то сейчас авторизация в системе R-keeper происходит при помощи специального устройства - считывателя отпечатка пальца.

После подключения считывателя отпечатка пальца, в ресторане решилось сразу несколько проблем. 

Во-первых, это ускорило работу официантов - теперь им не нужно искать карту персонала или постоянно носить ее с собой. 

Во-вторых, сейчас легко пресечь нарушения дисциплины со стороны недобросовестных сотрудников, например, в случаях, когда один сотрудник может авторизоваться сразу за нескольких.

Правильная авторизация важна как при почасовой оплате сотрудников, так и в конфликтных ситуациях, когда надо разобраться, кто именно обслуживал покупателя. Также с помощью считывателя можно контролировать работу не только зала, но и всей организации.

На нашем канале в YouTube есть видео, где мы показали, как это все работает в системе R-keeper.