Обычно сервисная организация сопровождает что-то одно: или программное обеспечение, или оборудование (ККТ, компьютер, сканер ШК, денежный ящик и пр.) Мы предлагаем комплексное сопровождение – сопровождение и программного обеспечения, и оборудования.
Преимущества:
-
Все заявки принимаются диспетчером централизованно и назначается специалист нужной квалификации, а значит вам не нужно думать к какому специалисту обратиться;
-
у нас достаточно квалифицированных специалистов, а значит вы не зависите от болезни или отсутствия конкретного специалиста или «мальчика по вызову»
-
сервисный центр работает без выходных, специалисты ежедневно готовы прийти на помощь к клиентам, так мы обеспечиваем высокую скорость решения проблемы;
-
«служба качества» контролирует качество исполнения работ, так мы обеспечиваем качество наших услуг;