Наши клиенты лучше всего могут рассказать о том, как мы решаем их вопросы. Для нас Ваша искренняя благодарность - лучший мотиватор. Спасибо огромное!
Я обратилась к вам для автоматизации учета. Вы выделись на фоне аналогичных предложением индивидуальным подходом. Перед тем как начать автоматизацию, мы несколько раз встречались с руководством и продумали каждый шаг, важный для моего направления.
Сейчас у нас очень четкий бухгалтерский учёт каждой единицы товара и мы намного меньше времени тратим на переучёт. Раньше мы все это делали вручную: вели подсчет вручную, затем фиксировали на бумаге.
Мы столкнулись с одной трудностью. В ювелирном бизнесе учёт так же ведётся в граммах. Нам хотелось сделать ценообразование быстрее – то есть грамм умножать на фиксированную цену 4800. Но цена на золото - единица меняющаяся. И на сегодняшний день стоит 5200₽. С автоматизацией этот вопрос не решился. Ценообразование ставлю вручную.
Тем не менее, мы сделали большой шаг, и я рекомендую автоматизацию всем собственникам бизнеса, кто ведёт учёт вручную.
Мы искали решение для автоматизации розничной торговли «ТОЧКИ МОЛОЧКИ» и работы распределительного центра. Компания «СМАРТ» предложила нам комплексное решение, с вариантами будущего апгрейда и постоянной технической поддержкой. Оно оказалось не самым дешевым, но мы решили не экономить на качестве.
Начинали с тестирования, выбрали магазин с самыми худшими продажами. Поставили оборудование и несколько месяцев оттачивали работу связки РЦ — магазин. Удивительно, но за время тестирования, продажи по этому магазину выросли и приблизились к средним показателям, обогнав несколько других — не автоматизированных. На данный момент, мы провели автоматизацию в 5 магазинах и выстроили работу распределительного центра.
Конечно, сложности случались, главное, мы были готовы к ним. Было: непонимание со стороны персонала - зачем все это надо, страх освоения новой кассовой техники, ошибки технического характера. Но качественная поддержка и обучение со стороны «СМАРТ»— позволило нам обойти острые углы.
Конечно, я бы порекомендовал продукт, в первую очередь клиентам нашей оптовой молочной компании - «МОКО». Такой продукт позволит эффективнее конкурировать, понимать своего клиента и свои преимущества.
Получилось сделать все, что запланировано. В новом автоматизированном магазине установлены 2 POS-терминала, весы на фасовку, операторское рабочее место.
Так как это новый магазин, о улучшении показателей пока ничего сказать не могу. Но в других магазинах улучшения после автоматизации заметны. Обслуживание покупателей стало происходить быстрее, увеличились продажи.
Продукт могу рекомендовать всем, занимающимся розничной торговлей, так как в связи с введением 54-ФЗ без автоматизации никому не обойтись.