Отзывы клиентов

Наши клиенты лучше всего могут рассказать о том, как мы решаем их вопросы. Для нас Ваша искренняя благодарность - лучший мотиватор. Спасибо огромное!

Татьяна Емельянова
главный бухгалтер ИП Канжелев С. В. две столовые в Чебоксарах
Для автоматизация работы предприятия общественного питания мы обратились в фирму ООО "СМАРТ", для нашего предприятия нам предложили  программу "R-Keeper".

Программа R-Keeper подходит для нашей деятельности по всем нашим требованиям:
- удобное меню, меню представляет собой иерархическую древовидную структуру;
- все блюда разбивают на категории, объединенные по какому-нибудь призраку;
- в системе возможно задавать любое количество валют (кредитные карты, безналичный расчет);

Наличие обширной системы отчетности, это и данные о выручке в общем, а также по блюдам, по дням или по часам.
Система R-Keeper отражает приход, расход продуктов питания за каждый рабочий день, что удобно в отражении и выявлении остатков товаров по складу на каждый день. Это намного облегчает работу бухгалтера и позволяет использовать актуальные данные в бухгалтерской деятельности.

Программу R-Keeper установили нам быстро. Специалисты фирмы «СМАРТ» провели обучение с сотрудниками нашей компании, все было объяснено очень доступным языком, сейчас, если возникают какие-то вопросы, специалисты фирмы вовремя оказывают помощь.

Александра Медведева
директор ювелирных салонов "Мона Лиза"

Я обратилась к вам для автоматизации учета. Вы выделись на фоне аналогичных предложением индивидуальным подходом. Перед тем как начать автоматизацию, мы несколько раз встречались с руководством и продумали каждый шаг, важный для моего направления.

Сейчас у нас очень четкий бухгалтерский учёт каждой единицы товара и мы намного меньше времени тратим на переучёт. Раньше мы все это делали вручную: вели подсчет вручную, затем фиксировали на бумаге.

Мы столкнулись с одной трудностью. В ювелирном бизнесе учёт так же ведётся в граммах. Нам хотелось сделать ценообразование быстрее – то есть грамм умножать на фиксированную цену 4800. Но цена на золото - единица меняющаяся. И на сегодняшний день стоит 5200₽. С автоматизацией этот вопрос не решился. Ценообразование ставлю вручную.

Тем не менее, мы сделали большой шаг, и я рекомендую автоматизацию всем собственникам бизнеса, кто ведёт учёт вручную.

Акимов Андрей А.
директор сети "Моко"
Мы искали решение для автоматизации розничной торговли «ТОЧКИ МОЛОЧКИ» и работы распределительного центра. Компания «СМАРТ» предложила нам комплексное решение, с вариантами будущего апгрейда и постоянной технической поддержкой. Оно оказалось не самым дешевым, но мы решили не экономить на качестве.

Начинали с тестирования, выбрали магазин с самыми худшими продажами. Поставили оборудование и несколько месяцев оттачивали работу связки РЦ — магазин. Удивительно, но за время тестирования, продажи по этому магазину выросли и приблизились к средним показателям, обогнав несколько других — не автоматизированных. На данный момент, мы провели автоматизацию в 5 магазинах и выстроили работу распределительного центра.

Конечно, сложности случались, главное, мы были готовы к ним. Было: непонимание со стороны персонала - зачем все это надо, страх освоения новой кассовой техники, ошибки технического характера. Но качественная поддержка и обучение со стороны «СМАРТ»— позволило нам обойти острые углы.

Конечно, я бы порекомендовал продукт, в первую очередь клиентам нашей оптовой молочной компании - «МОКО». Такой продукт позволит эффективнее конкурировать, понимать своего клиента и свои преимущества.
Светлана Анатольевна
директор зоомагазина "Рыжий кот"
«Нам нужно было установить в наших магазинах онлайн-кассы и наладить товароучетную систему.

После внедрения нам было нелегко работать: это было связано с тем,  что приходилось обучать сотрудников. Но специалисты СМАРТа обучили нас и продолжают сопровождать в том числе и сейчас.

После автоматизации в нашем бизнесе улучшились многие показатели:
Мы видим реальные остатки товара. Мы увидели, что продают продавцы, какой процент лекарства, кормов лучше/хуже продается. Также стали понимать,  какой товар в какое время идет лучше.

Считаю, что продукт и работу специалистов СМАРТа нужно рекомендовать».  
Иванов Владимир Ю.
директор сети продуктовых магазинов "Мила +"
У нас открылся новый магазин самообслуживания «Мила +», который нужно было автоматизировать. Так как  мы работаем с вами с 2013 года, вопрос о другой организации даже не обсуждался. Ведь на данный момент вы автоматизировали 9 магазинов нашей сети.

Получилось сделать все, что запланировано. В новом автоматизированном магазине установлены  2 POS-терминала, весы на фасовку, операторское рабочее место.

Так как это новый магазин, о улучшении показателей пока ничего сказать не могу. Но в  других магазинах улучшения после автоматизации заметны. Обслуживание покупателей стало происходить быстрее, увеличились продажи.

Продукт могу рекомендовать всем, занимающимся розничной торговлей, так как в связи с введением 54-ФЗ без автоматизации никому не обойтись.