При возникновении проблемы с кассой – продавец-кассир звонит на многоканальный телефон Сервисного Центра и заявка сразу поступает в обработку. Максимальный срок реакции по срочным заявкам – не более 15 минут;
80% проблем решается по телефону или через удаленный доступ. В случае необходимости инженер выезжает на точку и проводит ремонт на месте;
Мы сами отслеживаем сроки окончания фискального накопителя и ОФД и заранее предупреждаем об их истечении;
Все заявки регистрируются в автоматизированной системе учета обращений, поэтому ни одна заявка не пропадет и вопрос будет решен в 100% случаев.
Стоимость сервисного обслуживания – всего 3 000 руб. в год. Согласитесь, это небольшая плата за такие услуги? И Вы сможете:
Думать только о зарабатывании денег, потому что не будете тратить драгоценное время на вопросы, связанные с кассой;
Свести к минимуму убытки от простоев торговой точки из-за поломки кассы;
Быть в курсе изменений в законодательстве и избежите штрафов;
Вовремя менять фискальный накопитель и продлевать ОФД, чтобы касса неожиданно не остановилась в самый неподходящий момент.
Быть уверенным в том, что если проблема возникнет, то она будет решена в короткий срок.
Мы на связи!
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:
+7(8352) 22-42-02
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте smart@21smart.ru
Мы гарантируем конфинденциальность, честные цены и профессиональный сервис