Первая в городе система подсчета посетителей

22.12.2005

ЧЕМ МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ ТОЧНЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:

Исследование текущей картины посещаемости и прогноз её в будущем:
- Определение наиболее посещаемых помещений и среднего времени нахождения посетителей в торговых помещениях;
- Определение и прогнозирование почасовых, подневных, погодовых пиков посещаемости.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
- Анализ эффективности работы магазинов и торговых центров;
- Прогнозирование объёма продаж;
- Определение оптимального времени для проведения промоакций;
- Объективная оценка эффективности уже проведённых промоакций.
Оптимизация работы персонала:
- Оценка эффективности работы персонала;
- Оптимальное планирование графика работы персонала, ликвидация очередей в магазинах.
Оптимизация управления торговыми помещениями:
- Выявление наиболее посещаемых (т.е. наиболее доходных) помещений;
- Основа для дифференциации арендной платы в зависимости от популярности Ваших арендаторов (для торговых центров);
- Расположение наиболее популярных товаров в наиболее часто посещаемых помещениях, оптимизация арендной платы (для магазинов).
Привлечение инвестиций и повышение имиджа:
- Инструмент для доказательства инвесторам и учредителям инвестиционной привлекательности Вашего торгового учреждения, популярности его бренда;
- Создание имиджа серьёзного, технически продвинутого торгового учреждения, владельцы которого намерены обосноваться в данной области рынка всерьёз и надолго.
Повышение безопасности:
- Открытие/закрытие дополнительных входов и выходов, эскалаторов;
- Отображение посещаемости в режиме on-line на плане помещений даст Вам возможность всегда знать, в каком помещении сколько людей на данный момент находятся. Это значит, что в случае ЧП Вы сможете быстро и оперативно эвакуировать их.