14.01.2019
Мы часто слышим от наших клиентов жалобы на высокую конкуренцию: конкурентов становится больше и покупатели все чаще уходят к ним, клиенты оставляют в магазине меньше денег и выручка падает, как сделать, чтобы было как у «Пятерочки», «Спортмастера» или лучше.
Как удержать покупателей и увеличить частоту покупок?
Чтобы покупатели возвращались к вам снова и снова нужно использовать современные инструменты поддержания лояльности: делать персональные предложения, дарить купоны, поощрять за покупки, назначать специальные цены, проводить акции «3 по цене 2» и др.
Наши друзья и партнеры - ООО «Городская Карта» (CityCard) занимаются разработкой и внедрением систем лояльности и помогают решать бизнесу важные задачи:
-
привлечение и удержание покупателей;
- увеличение среднего чека и/или частоты покупок.
К примеру,
сеть кулинарий в Краснодаре за 5 месяцев увеличила частоту покупок на 30% с помощью инструмента «Купоны». Клиентами системы лояльности CityCard стали продуктовые и продовольственные магазины, кулинарии, магазины одежды, обуви, зоомагазины и др.
Система лояльности интегрируется с различными кассовыми программами (Фронтол, Эвотор, R-keeper, XPos, 1С, Штрих-М и др). Но если вы еще не автоматизированы, для работы достаточно планшета или смартфона.
На сайте нашего партнера есть видео, как это работает.
Посмотрите.
Звоните и наши менеджеры вас проконсультируют: +7 (8352) 22-42-02