Система лояльности в Зоосервисе

12.01.2021

Ранее в новостях мы писали об автоматизации нового зоомагазина сети «Зоосервис» в Чебоксарах, по адресу Лукина, 1. Сегодня подробнее расскажем о внедрении системы лояльности в торговой точке.
Каждый предприниматель знает: чтобы покупатели возвращались в магазин снова и снова нужно использовать современные инструменты поддержания лояльности - делать персональные предложения, дарить купоны, поощрять за покупки, назначать специальные цены, проводить акции «3 по цене 2» и др.

Наши друзья и партнеры - ООО «Городская Карта» (CityCard) занимаются разработкой и внедрением систем лояльности и помогают решать бизнесу важные задачи, связанные с привлечением и удержанием покупателей, увеличением среднего чека и/или частоты покупок.

Работы по внедрению системы лояльности в зоомагазине специалисты СМАРТ провели именно с Городской Картой, которая успешно занимается этим с 2012 года. Специалисты СМАРТ помогли настроить выгрузку товаров в систему лояльности. На кассу выведены специальные клавиши для работы с лояльностью – для ввода бонусной карты, для списания и начисления бонусов.

Нужно отметить, что в остальных магазинах сети система лояльности успешно функционирует уже 2 года. Благодаря использованию системы лояльности руководство сети зоомагазинов может сегментировать своих покупателей, проанализировать их вклад в выручку и прибыль магазина, понять не тратится ли на поощрение покупателей лишние деньги, оценить эффективность использования системы лояльности в каждом магазине сети.

Стоит отметить, что внедрение системы лояльности — это не разовая акция, а постоянный анализ и тонкая настройка. 
Позвоните к нам, и мы с партнерами поможем составить систему лояльности для вашего магазина, кафе, ресторана или поможем модернизировать имеющуюся.

Телефон отдела продаж СМАРТ: +7 (8352) 22-42-02.